Кодирование топливных форсунок Common Rail в Казани

00.00 - 24.00 без выходных

РТ г.Казань
ул. Академика Завойского, 3А

Кодирование топливных форсунок

Кодирование топливных форсунок Common Rail. Необходимо ли это ?

Современные системы дизельного впрыска , сконструированные по принципам общей топливной рампы/рейки/рейла (пер. с англ. Common Rail – общая рампа ) , имеют неоспоримые преимущества по отношению к двигателям с механическим впрыском . К преимуществам можно отнести такие моменты как более высокий КПД, равномерное сгорание топлива следствие равномерная и бесшумная работа двигателя и экологичность .

Такие достоинства стали доступны благодаря :

  1. Крайне высокому давлению в рампе.
  2. Оптимизации факела распыления и цикла впрыска . Цикл впрыска разделен (функционально ) на три основных этапа:
  3. Предварительный впрыск
  4. Основной впрыск
  5. Последующий впрыск

Код – это буквенно-числовое обозначение, сформированное по специальному алгоритму, которое отражает разницу

между фактическими показателями испытуемой форсунки и эталоном. Данный код заносится в память блока

управления двигателем. С момента внесения кода микропрограмма ЭБУ «видит», какие корректировки необходимо

внести при работе с конкретной форсункой. Данный механизм коррекции начинает работать сразу при внесении кода в

память ЭБУ, поэтому он и получил название «кратковременная коррекция».

При наличии незначительных отклонений в работе форсунки после ремонта, теоретически, можно вычеркнуть

кодирование из обязательных процедур, отдав при этом стабилизацию работы двигателя на откуп механизму

долговременной коррекции.

Пока происходит адаптация, двигатель автомобиля издает неприятные звуки, работает неравномерно, сильно дымит.

Почему не стоит игнорировать кодирование при ремонте топливных форсунок? Приведем три простых ответа на этот

Вопрос.

  1. процедура запуска двигателя на форсунках без кода в крайней степени некорректна, и сама она может вывести двигатель из строя.
  2. достаточно часто адаптировать форсунки без кода так и не получается. Вы тратите время на повторный демонтаж, диагностику, регулировку или же выдаете клиенту не полностью законченную работу.
  3. если даже работа двигателя стабилизировалась, нормализовали Вы ее за счет корректировочного диапазона механизма долговременной коррекции, выход за пределы которого, как мы уже проговорили, активирует Check Engine. Клиент будет крайне недоволен

Подведем итоги. Кодирование топливной форсунки – это обязательный шаг при ее ремонте. Кодируя инжектора, мы вносим корректировку, идеально балансируя гидравлические параметры электромагнитной форсунки, а в случае с Piezo

Bosch еще и электрические.